Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 05.10.09
|
|
Отправлено: 30.11.09 21:17. Заголовок: Ищу!
Существует ли в природе подробная (со всеми помещениями) карта Дворца Тритона? И её сборная бумажная модель. Второй вопрос: были ли в Атлантике подводные вулканы? Если так, то Ариэль должная была знать слово: burn.
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 309
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 01.12.09 20:24. Заголовок: betelgeize пишет: С..
betelgeize пишет: цитата: | Существует ли в природе подробная (со всеми помещениями) карта Дворца Тритона? |
| Думаю что не существует. При создании первого мультфильма авторы наверняка набросали некий план, но без особой деталлизации каждого помещения. Тоже самое с замком Биста и картой Прайдленда. цитата: | были ли в Атлантике подводные вулканы? |
| И в мультфильме (на подступах к пещере Урсулы) и в NES-игре они есть. цитата: | Если так, то Ариэль должная была знать слово: burn. |
| Согласен! Может, её интересовал вопрос, отличается ли чем-то надводный огонь от подводного?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 158
Зарегистрирован: 12.10.09
Откуда: Лингрин
|
|
Отправлено: 05.01.10 22:02. Заголовок: По карте ^^ Я сама е..
По карте ^^ Я сама её ищу, но по-тихому, а то у нас терористов сильно судят ^^ Ээээ... Вообще карты нет наверняка, ибо дворец представляет из себя набор красивых панорам без функциональных моментов. Тоесть он не может функционировать, следовательно ни какого плана и не было ^^ Вулканы были. Они были в мувике у пещеры Урсулы, а ещё несколько раз появлялись в тивишке. Скажем, злого ската Ариэль вытащила именно из вулкана. Но! Проблема в том, что Ариэль пела и смотрела на огонь, пламя, а в вулкане как такового огня нет, есть очень высокая температура и твёрдая порода, раскалённая до такого состояния, что светится. Это я как живущая в четврёх часах пешком от вулкана говорю ^^
|
|
|
|
| |
Сообщение: 339
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 06.01.10 20:05. Заголовок: Линда Кайе пишет: В..
Линда Кайе пишет: цитата: | Вообще карты нет наверняка, |
| На базе первой Kingdom Hearts приблизительную ЗД карту окрестностей можно создать. Локация перед дворцом со множеством всяких домиков очень интересна
|
|
|
|
| |
Сообщение: 159
Зарегистрирован: 12.10.09
Откуда: Лингрин
|
|
Отправлено: 07.01.10 09:46. Заголовок: А внутрь домиков мож..
А внутрь домиков можно заплывать?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 341
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 09.01.10 00:00. Заголовок: Линда Кайе Нет, но ..
Линда Кайе Нет, но они и так пустые внутри. Из русалочьего народа в Атлантике только Тритон да Ариэль. Остальное население - рыбки, медузы и враждебные хартлесы. Ещё кусочек Атлантики есть в игре для PS2 (на ПК выходила на русском официально) - Disney Princess - Enchanted Journey. Вот там много русалок, всем им надо вернуть голоса и выслушивать от них благодарности. . Но там карта практически линейная.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 161
Зарегистрирован: 12.10.09
Откуда: Лингрин
|
|
Отправлено: 09.01.10 16:48. Заголовок: Атлантика - город-пр..
Атлантика - город-призрак - это что-то ^^ Ясно ^^ Просто люблю в бегалках заходить в дома даже если они примитивны как в Грандии, но там есть куча предметов, на которых можно поглахеть (книги, сковродки).
|
|
|
|
| |
Сообщение: 343
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 09.01.10 17:51. Заголовок: Линда Кайе Я думаю,..
Линда Кайе Я думаю, в Атлантике самими авторами ещё много чего не продумано... Зачем там дороги, если в принципе русалки могу плавать на любой высоте (от дна)? Для крабов? Проблемка ещё в том, что авторы мультов\игр подсознательно не могут оторваться от наземных планировок городов\дворцов\домов. А ведь под водой, с немного другими законами физики и гравитации (плюс гидравлика) всё должно быть совсем другим. Что меня всегда коробило в мувиках и в сериале - что падающие предметы зачастую летят и разбиваются так же легко, как на суше. P.S. поиграл чуток в Tactic Ogre с ГБА, так там интерьеры тоже любопытные. Горшочки всякие с фруктами :)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 162
Зарегистрирован: 12.10.09
Откуда: Лингрин
|
|
Отправлено: 09.01.10 20:00. Заголовок: Ну, дороги могли нач..
Ну, дороги могли начертить для банальных ПДД, поскольку в 3D регулировать движение сложнее. Даже самолёты летают коридорами. В X-Plane, помню, были задания, где нужно было держаться своего коридора ^^ Да и вообще, в сериале они вообще вертикально плавали! Я понимаю, плавательный пузырь, способность держаться на одном уровне, как рыбы, но это же не удобно! Костность мышления - главный враг творчества. Особенно фантастики. Об этом ещё Лем писал, когда приводил пример якобы передовых фантазий, а потом - примеры из дикой природы ^^
|
|
|
|
| |
Сообщение: 344
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 10.01.10 20:23. Заголовок: Линда Кайе пишет: в..
Линда Кайе пишет: цитата: | в сериале они вообще вертикально плавали! |
| Дешевизна анимации, чтоб ёё... Кстати ТЛМ3 тоже этим грешит. Вот в Первой части плавание русалок (и Урсулы!) продумано изумительно. Такая пластика и движения! Вот в играх на GBA и Genesis Ариэль может плавать в любых направлениях :)
|
|
|
|