АвторСообщение
администратор




Сообщение: 285
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 06:16. Заголовок: Самодельные флеш-игры


Советы по разработке

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 286
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 06:18. Заголовок: Перенёс сюда сообщен..


Перенёс сюда сообщение от Lake-Dreams


 цитата:
Эх... Хочу создать свою собственную флэш-игру (переодевалку) с Ариэль... никто не подскажет как это сделать? Программу скачала, файлы-заготовки есть, а вот с написанием проги разобраться не могу, хотя говорят что достаточно просто - вон сколько онлайн флэш-игр для девочек на переодевание и макияж...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 287
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 06:20. Заголовок: Программу скачала Ка..



 цитата:
Программу скачала


Какую именно?

 цитата:
файлы-заготовки есть


В каких форматах? По размеру наряды\украшения уже подходят на размер самой куклы-фигурки? Рекомендую подогнать всё в Фотошопе и сделать прозрачный фон для каждой вещи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 49
Зарегистрирован: 10.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 10:30. Заголовок: Ветер Macromedia F..


Ветер

Macromedia Flash MX

Форматы рисунков PNG (дабы прозрачность сохранить), всё друг другу подходит :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 288
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 20:29. Заголовок: У меня тоже Macromed..


У меня тоже Macromedia Flash MX! Свою Бист-одевалку
ttp://www.castlebeast.narod.ru/games/BATB-Beast-Warderobe.exe
делал там. По принципу её и расскажу.

1. Открываешь прогу. Для начала тебе нужно импортировать всю графику в проект. Файл - импорт_в_библиотеку. Окно библиотеки со списком файлов проекта включается-выключается кнопкой F11.

2. Далее тебе нужно превратить файлы в библиотеке в Символы, с которыми и будет оперировать программа. Символы бывают трёх типов: графика, фильм и кнопка. Графика - это одиночная статичная картинка. Фильм может включать в себя ряд картинок и движения, имеет временную протяженность. Про кнопки пока забудем.
Преобразовавать картинки в Символ типа "Графика" так: вытаскиваем его из библиотеки на лист, тыкаем правой кнопкой и выбираем "Перобразовать в символ". В следующем окне выбираем тип - "Графика".

Рекомендую превратить в Графические символы все картинки, загруженные в твою библиотеку. Так далее с ними будет проще работать.

Конец первого урока. Расскажешь, когда получится, если будут вопросы - пиши.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 10.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 20:56. Заголовок: Ветер, Спасибо :) Н..


Ветер,

Спасибо :) Но с этой частью я уже разобралась, так же как и с ActionScript :) Теперь разбираюсь с кнопочками, ибо без них мне никуда :))) Но для них ещё всё нарисовать нужно, так что :)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 289
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 23:01. Заголовок: Ну, раз ты даже скри..


Ну, раз ты даже скрипты знаешь, не мне тебя учтить... Все мои флешки работают на примитивнейшей механике.
Lake-Dreams пишет:

 цитата:
Теперь разбираюсь с кнопочками, ибо без них мне никуда :)))


Кнопкой-то может быть любой графический объект. Хотя лучше когда он выглядит именно как кнопка.

 цитата:
Но для них ещё всё нарисовать нужно


Ну, уж рисовать ты умеешь!

В общем, желаю удачи и буду ждать финальной версии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 51
Зарегистрирован: 10.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 09:18. Заголовок: Ветер, хех, спасибо ..


Ветер, хех, спасибо за веру в мои способности

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 290
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 12:57. Заголовок: Lake-Dreams Просто ..


Lake-Dreams
Просто когда ты упомянула Экшен Скрипт я понял что в нём сам ничего не знаю. У меня в "Бисте" просто каждая вещь\одежда лежала в отдельном кадре фильма, при нажатии кадр заменялся на следующий. А Фоновая картинка С Бистом была неизменной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 52
Зарегистрирован: 10.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 22:26. Заголовок: Ветер, о, я рассматр..


Ветер, о, я рассматривала такой вариант, но потом поняла, что такие игры именно в том, чтобы ПЕРЕТАСКИВАТЬ и ПРИМЕРЯТЬ одежду :) поэтому нужен код :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 292
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 22:30. Заголовок: Lake-Dreams пишет: ..


Lake-Dreams пишет:

 цитата:
такие игры именно в том, чтобы ПЕРЕТАСКИВАТЬ и ПРИМЕРЯТЬ одежду :)


Тут спорить бессмысленно - мне как парню удобнее кнопками, чтоб бысто и точно. А девушки любят одеваться подолгу (подозреваю, что это даже ритуал!) .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 53
Зарегистрирован: 10.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 09:14. Заголовок: Ветер, Слушай, так ..


Ветер,

Слушай, так у тебя если при нажатии на одежду следовал другой кадр - значит этот элемент одежды был кнопкой? Как ты его сделал? Объясни пожалуйста, а то у меня с кнопками что-то не получается...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 293
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 14:43. Заголовок: Lake-Dreams Просто ..


Lake-Dreams
Просто над слоем с кадрами одежды был другой слой, на всём его протяжении лежал круг (заливка - полная прозрачность, чтоб не было видно) который работал как кнопка. Команда у этой кнопки - "при нажатии - перейти к следующему кадру и остановится".

Любой Символ, который есть у тебя на экране, можно преобразовать в кнопку - ткни в него правой кнопкой мыши и выбери нужный пункт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 55
Зарегистрирован: 10.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 15:20. Заголовок: <HTML> <..


Ура! Я доделала каркас игры :)))))
Но пока это только КАРКАС! Так что одежду и другие элементы я буду добавлять по ходу их создания :)) (пришлось старые перерисовывать в другом качестве...)

http://turbobit.net/zlpgwc9tq74t.html
(хранение только 7 дней!)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 295
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 20:24. Заголовок: Lake-Dreams Очень х..


Lake-Dreams
Очень хочу посмотреть, но линк что-то не работает. Попробуй залить через кнопку


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 56
Зарегистрирован: 10.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 21:49. Заголовок: Ветер http://slil...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет