Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 285
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 12.11.09 06:16. Заголовок: Самодельные флеш-игры
Советы по разработке
|
|
|
Ответов - 19
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 286
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 12.11.09 06:18. Заголовок: Перенёс сюда сообщен..
Перенёс сюда сообщение от Lake-Dreams цитата: | Эх... Хочу создать свою собственную флэш-игру (переодевалку) с Ариэль... никто не подскажет как это сделать? Программу скачала, файлы-заготовки есть, а вот с написанием проги разобраться не могу, хотя говорят что достаточно просто - вон сколько онлайн флэш-игр для девочек на переодевание и макияж... |
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 287
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 12.11.09 06:20. Заголовок: Программу скачала Ка..
Какую именно? В каких форматах? По размеру наряды\украшения уже подходят на размер самой куклы-фигурки? Рекомендую подогнать всё в Фотошопе и сделать прозрачный фон для каждой вещи.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 10.10.09
|
|
Отправлено: 12.11.09 10:30. Заголовок: Ветер Macromedia F..
Ветер Macromedia Flash MX Форматы рисунков PNG (дабы прозрачность сохранить), всё друг другу подходит :)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 288
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 12.11.09 20:29. Заголовок: У меня тоже Macromed..
У меня тоже Macromedia Flash MX! Свою Бист-одевалку ttp://www.castlebeast.narod.ru/games/BATB-Beast-Warderobe.exe делал там. По принципу её и расскажу. 1. Открываешь прогу. Для начала тебе нужно импортировать всю графику в проект. Файл - импорт_в_библиотеку. Окно библиотеки со списком файлов проекта включается-выключается кнопкой F11. 2. Далее тебе нужно превратить файлы в библиотеке в Символы, с которыми и будет оперировать программа. Символы бывают трёх типов: графика, фильм и кнопка. Графика - это одиночная статичная картинка. Фильм может включать в себя ряд картинок и движения, имеет временную протяженность. Про кнопки пока забудем. Преобразовавать картинки в Символ типа "Графика" так: вытаскиваем его из библиотеки на лист, тыкаем правой кнопкой и выбираем "Перобразовать в символ". В следующем окне выбираем тип - "Графика". Рекомендую превратить в Графические символы все картинки, загруженные в твою библиотеку. Так далее с ними будет проще работать. Конец первого урока. Расскажешь, когда получится, если будут вопросы - пиши.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 10.10.09
|
|
Отправлено: 12.11.09 20:56. Заголовок: Ветер, Спасибо :) Н..
Ветер, Спасибо :) Но с этой частью я уже разобралась, так же как и с ActionScript :) Теперь разбираюсь с кнопочками, ибо без них мне никуда :))) Но для них ещё всё нарисовать нужно, так что :)))
|
|
|
|
| |
Сообщение: 289
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 12.11.09 23:01. Заголовок: Ну, раз ты даже скри..
Ну, раз ты даже скрипты знаешь, не мне тебя учтить... Все мои флешки работают на примитивнейшей механике. Lake-Dreams пишет: цитата: | Теперь разбираюсь с кнопочками, ибо без них мне никуда :))) |
| Кнопкой-то может быть любой графический объект. Хотя лучше когда он выглядит именно как кнопка. цитата: | Но для них ещё всё нарисовать нужно |
| Ну, уж рисовать ты умеешь! В общем, желаю удачи и буду ждать финальной версии.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 10.10.09
|
|
Отправлено: 13.11.09 09:18. Заголовок: Ветер, хех, спасибо ..
Ветер, хех, спасибо за веру в мои способности
|
|
|
|
| |
Сообщение: 290
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 13.11.09 12:57. Заголовок: Lake-Dreams Просто ..
Lake-Dreams Просто когда ты упомянула Экшен Скрипт я понял что в нём сам ничего не знаю. У меня в "Бисте" просто каждая вещь\одежда лежала в отдельном кадре фильма, при нажатии кадр заменялся на следующий. А Фоновая картинка С Бистом была неизменной.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 10.10.09
|
|
Отправлено: 13.11.09 22:26. Заголовок: Ветер, о, я рассматр..
Ветер, о, я рассматривала такой вариант, но потом поняла, что такие игры именно в том, чтобы ПЕРЕТАСКИВАТЬ и ПРИМЕРЯТЬ одежду :) поэтому нужен код :)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 292
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 13.11.09 22:30. Заголовок: Lake-Dreams пишет: ..
Lake-Dreams пишет: цитата: | такие игры именно в том, чтобы ПЕРЕТАСКИВАТЬ и ПРИМЕРЯТЬ одежду :) |
| Тут спорить бессмысленно - мне как парню удобнее кнопками, чтоб бысто и точно. А девушки любят одеваться подолгу (подозреваю, что это даже ритуал!) .
|
|
|
|
| |
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 10.10.09
|
|
Отправлено: 14.11.09 09:14. Заголовок: Ветер, Слушай, так ..
Ветер, Слушай, так у тебя если при нажатии на одежду следовал другой кадр - значит этот элемент одежды был кнопкой? Как ты его сделал? Объясни пожалуйста, а то у меня с кнопками что-то не получается...
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 293
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 14.11.09 14:43. Заголовок: Lake-Dreams Просто ..
Lake-Dreams Просто над слоем с кадрами одежды был другой слой, на всём его протяжении лежал круг (заливка - полная прозрачность, чтоб не было видно) который работал как кнопка. Команда у этой кнопки - "при нажатии - перейти к следующему кадру и остановится". Любой Символ, который есть у тебя на экране, можно преобразовать в кнопку - ткни в него правой кнопкой мыши и выбери нужный пункт.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 10.10.09
|
|
Отправлено: 16.11.09 15:20. Заголовок: <HTML> <..
Ура! Я доделала каркас игры :))))) Но пока это только КАРКАС! Так что одежду и другие элементы я буду добавлять по ходу их создания :)) (пришлось старые перерисовывать в другом качестве...) http://turbobit.net/zlpgwc9tq74t.html (хранение только 7 дней!)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 295
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 17.11.09 20:24. Заголовок: Lake-Dreams Очень х..
Lake-Dreams Очень хочу посмотреть, но линк что-то не работает. Попробуй залить через кнопку
|
|
|
|
| |
Сообщение: 56
Зарегистрирован: 10.10.09
|
|
Отправлено: 17.11.09 21:49. Заголовок: Ветер http://slil...
|
|
|
Ответов - 19
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|